Забронировать
+86 2987287721
Забронировать

новая страница

  • F29G0018
  • 44922578
  • 13629259
  • 44922606
  • 44922594
  • 13629728

О Shuyuan

Шуюань является общежитие Сиань оригинально Backpackers ', и хотя часто подражали мы никогда не дублируется.

Мы идеально расположен в самом центре процветающего культурного и торгового района. Место, безусловно, лучший в Сиане, так как это так, центральной и легко найти все; вы на самом деле в самом центре Сианя культуры.

Сам хостел является редким, сохранился традиционный китайский двор дома, оригинальный и не недавно перестроен здание имитация.

У нас есть несколько открытых и крытых сидячих мест с очень спокойной атмосфере, в том числе нашей чилл-аут сад плюс популярного кафе, бесплатный Wi-Fi, очень дружелюбный персонал, отличная атмосфера и множество путешественников.

Все наши сотрудники говорят по-английски и будет делать все возможное, чтобы сделать ваше пребывание в Сиань максимально комфортным и гостеприимны, насколько это возможно.

В этом же духе мы также предлагаем полный множество экскурсий и гидов для самых известных достопримечательностей Сианя в. Если глуши вы ищете, чем мы можем помочь вам там тоже; многие из наших сотрудников, а сами путешественники и знают, что это путешественники ищут, когда они приходят на новое место!

Мы предлагаем бюджетные туры в местных туристических достопримечательностей, включая терракотовых воинов и центр сохранения панд, наряду с полетами, поездов и разрешений в Тибет. Мы также можем организовать билеты на танцы и пение шоу династии Тан и самый дешевый реки Янцзы круиз-тур по. Спросите нас о наших услугах автомобиля!

Здесь на Shuyuan мы попробуем наше самое лучшее для того чтобы сделать ваш опыт в Сиань, как памятные насколько это возможно. Бесплатный приветственный кофе или чай, мы принимаем любую возможность, чтобы заставить вас почувствовать себя желанным гостем и расслабленным.

Каждую пятницу вечером мы проводим свободное клецки решений партии, прекрасная возможность познакомиться с новыми друзьями и кулинарные традиции Сиане в .. Смешивание западной и китайской стиль, это дело с свечах музыкой и большим количеством удовольствия. И-как всегда у нас есть свободные 24 часа Wi-Fi.

У нас также есть один из самых популярных баров Сиань в в доме. Парк Цинь бар является местом, где местные жители и путешественники смешиваются, смеяться, и наслаждаться вечером. Недавно отремонтированный, он был показан в местном журнале эмигранта и получила признание в качестве одного из главных баров Сиань в.

Мы предлагаем множество бесплатных услуг, в том числе бесплатный трансфер от железнодорожного вокзала до (6:30 утра-9 утра, сообщите нам заранее), библиотека английских книг и путеводителей, камера хранения багажа, бронирование билет на самолет внутренних и международных, поездки информация, горячий душ, местный Географические карты, доставка и DVD зал с широким выбором фильмов с субтитрами. Не говоря уже о нашем бесплатный бильярд, дартс, гитара и настольный теннис!

Мы также есть услуги прачечной, обслуживание велосипедов, прокат, трансфер из аэропорта и трансфер, прямые трансляции спортивных матчей и новости, международные карточки IP-вызова и сервис бронирования прогрессивную для других популярных хостелов по всему Китаю. Здесь вы можете обменять книги (2 на 1) и записывать диски и компакт-диски или отправить факс.
Мы обслуживаем завтрак в западном стиле с черным кофе, капучино, латте или эспрессо.
Мы всего лишь в нескольких минутах ходьбы от оживленного торгового района и мусульманском квартале. Ходьба вверх и вниз по главной дороге, вы найдете все, от высокого класса столовой в местных ресторанах, достаточно, чтобы обеспечить на любой вкус и бюджет. Позади нашего хостела Дефью Lane, которая имеет более чем 30 кафе, баров и чайных домов.

Закрыть

Book Now
+86 2987287721
Book Now

About us

  • F29G0018
  • 44922578
  • 13629259
  • 44922606
  • 44922594
  • 13629728

About Shuyuan

Shuyuan is Xi’an’s original backpackers’ hostel, and though often imitated we’re never duplicated.
 
We’re perfectly located in the heart of the flourishing cultural and shopping district. The location is definitely the best in Xi'an, as it's so central and easy to find everything; you truly are in the heart of Xi’an culture.
 
The hostel itself is a rare, preserved traditional Chinese courtyard house, an original and not a recently rebuilt imitation building.
 
We have several outdoor and indoor seating areas with a very relaxing atmosphere, including our chill-out garden plus a popular café, free Wi-Fi, very friendly staff, a great atmosphere and lots of travellers.
 
All of our staff speak English and will do their best to make your stay in Xi’an as comfortable and accommodating as possible.
 
In that same spirit we also offer a full host of tours and guides to Xi’an's most famous sites. If it is off the beaten track you are looking for than we can help you there, too; many of our staff are travellers themselves and know what it is travellers are looking for when they come to a new place!
 
We offer budget tours to local tourist sites including the Terracotta Warriors and the panda conservation centre, along with flights, trains and permits to Tibet. We can also arrange tickets to a Tang Dynasty dancing and singing show and the cheapest Yangtze River cruise tour around. Ask us about our car services!
 
Here at Shuyuan we try our best to make your experience in Xi’an as memorable as possible.  The free welcome coffee or tea, we take every opportunity to make you feel welcome and relaxed.
 
Every Friday night we hold a free dumpling-making party, a perfect opportunity to get to know new friends and Xi’an's culinary traditions.. Mixing Western and Chinese style, it's a candlelit affair with music and plenty of fun. And—as always—we have free 24-hours Wi-Fi.
 
We also have one of Xi’an's most popular bars in-house. Park Qin bar is a place where locals and travellers mix, laugh, and enjoy the evenings. Newly renovated, it’s been featured in the local ex-pat magazine and has gained recognition as one of Xi’an's premier bars.
 
We provide many free services, including free train station pick-up (6.30am-9am; inform us in advance), a library of English books and guidebooks, luggage storage, domestic and international plane ticket booking, travel info, hot showers, local area maps, delivery and a DVD room with a wide selection of subtitled movies. Not to mention our free billiards, dart board, guitar and table tennis!
 
We also feature laundry facilities, a bike-hire service, airport pick-up and transfer, live sports matches and news, international IP calling cards and an onward booking service for other popular hostels throughout China. Here you can exchange books (2 for 1) and burn DVDs and CDs or send a fax.
We serve a western-style breakfast with black coffee, cappuccino, latte or espresso.
We’re only a few minutes’ walk from the vibrant shopping district and the Muslim Quarter. Walking up and down the main road, you’ll find everything from high-class dining to local restaurants, enough to provide for all tastes and budgets. Behind our hostel is Defu Lane which has over 30 cafés, bars and tea houses.
 
Close